С ЧЕМ ЕДЯТ МЕТА-ТЕГИ
Главная страница
Статьи о создании сайта
Статьи о раскрутке сайта
Добавить статью
Учебники по Java Script
PHP скрипты
Крутые шрифты
Программы
Internet Explorer
Всё о группе Metallica
Гимн России
карта Москвы
Всё о Масяне
Крутые ссылки
Форум
Гостевая книга
 MP-3 плееры
CD плееры
Радиотелефоны
Сотовые трубки
Ноутбуки
Аксессуары
Аудиотехника
Видеотехника
Телевизоры
ЖК мониторы
Акустика
DVD плееры
Audio CD
Video CD
DVD Video
Партнерство
Мои спонсоры
Счётчики
Rambler's Top100

С ЧЕМ ЕДЯТ МЕТА-ТЕГИ

Мета-теги - это специальные теги, невидимые пользователю и никаким образом не отображаемые на странице. Они размещаются между тегами (head)(/head) и выглядит следующим образом (начало и конец тегов по понятным причинам заменены на круглые скобки):

(meta name="autor" content="Автор страницы")
(meta name ="KEYWORDS" content="ключевые слова для вашего сайта через запятую")
(meta name ="DESCRIPTION" content="описание страницы ")

На самом деле, тег meta может содержать довольно много различных атрибутов, если вам интересно, то полную спецификацию вы можете посмотреть по указанному адресу:
http://www.w3.org/TR/1999/REC-html401-19991224/struct/global.html#h-7.4.4.2

Это точная и полная спецификация тега meta на сайта w3.org - собственно источника всех спецификаций в этой области.

Нас же с вами интересуют только те три строки этой спецификации, которые нарисованы выше: авторство, ключевые слова, описание сайта, ну, может быть еще дескриптор robots, долженствующий помочь поисковым роботам правильно проиндексировать вашу страницу.

Изначально мета-теги существовали также, как и каталожные карточки в библиотеке: для быстрого определения содержания того или иного документа. Впоследствии, с появлением WWW, документы стало значительно проще загружать, и теги стали использоваться для быстрого поиска необходимых документов в Сети. Так они используются и поныне, только со времени начала использования мета-тегов количество документов в Сети увеличилось на несколько порядков, появилась реклама, коммерция и очень много пользователей, не связанных ни с научными институтами, с которых начинался Интернет, ни с научными трудами, и ищущими все что угодно, точно не зная, как оно называется. В результате, сейчас мета-теги используются не только и не столько для идентификации информации на странице, а, скорее, для скрытой рекламы посредством поисковых машин.

Очевидно, что такая реклама может быть, как "честной" (настолько, насколько слово честность применимо к рекламе), так и не очень. То есть, содержание ваших мета-тегов (с учетом их использования для скрытой рекламы страниц) соответствует информации, представленной на ваших страницах, в этом случае, пользователь не будет обманут, пройдя по указанной ссылке. В этом случае вашу рекламу можно назвать честной. Безусловно, грамотно составленные, но не соответствующие реальным материалам на странице мета-теги в большинстве случаев дают более высокий отклик, но отрицательно сказываются на имидже сайта.

Итак, мета-теги - это инструмент позиционирования в и