С ЧЕМ ЕДЯТ МЕТА-ТЕГИ
Мета-теги - это специальные теги, невидимые пользователю и
никаким образом не отображаемые на странице. Они размещаются
между тегами (head)(/head) и выглядит следующим образом (начало
и конец тегов по понятным причинам заменены на круглые скобки):
(meta name="autor" content="Автор страницы")
(meta name ="KEYWORDS" content="ключевые слова для вашего сайта
через запятую")
(meta name ="DESCRIPTION" content="описание страницы ")
На самом деле, тег meta может содержать довольно много
различных атрибутов, если вам интересно, то полную спецификацию
вы можете посмотреть по указанному адресу:
http://www.w3.org/TR/1999/REC-html401-19991224/struct/global.html#h-7.4.4.2
Это точная и полная спецификация тега meta на сайта w3.org -
собственно источника всех спецификаций в этой области.
Нас же с вами интересуют только те три строки этой
спецификации, которые нарисованы выше: авторство, ключевые
слова, описание сайта, ну, может быть еще дескриптор robots,
долженствующий помочь поисковым роботам правильно
проиндексировать вашу страницу.
Изначально мета-теги существовали также, как и каталожные
карточки в библиотеке: для быстрого определения содержания того
или иного документа. Впоследствии, с появлением WWW, документы
стало значительно проще загружать, и теги стали использоваться
для быстрого поиска необходимых документов в Сети. Так они
используются и поныне, только со времени начала использования
мета-тегов количество документов в Сети увеличилось на несколько
порядков, появилась реклама, коммерция и очень много
пользователей, не связанных ни с научными институтами, с которых
начинался Интернет, ни с научными трудами, и ищущими все что
угодно, точно не зная, как оно называется. В результате, сейчас
мета-теги используются не только и не столько для идентификации
информации на странице, а, скорее, для скрытой рекламы
посредством поисковых машин.
Очевидно, что такая реклама может быть, как "честной"
(настолько, насколько слово честность применимо к рекламе), так
и не очень. То есть, содержание ваших мета-тегов (с учетом их
использования для скрытой рекламы страниц) соответствует
информации, представленной на ваших страницах, в этом случае,
пользователь не будет обманут, пройдя по указанной ссылке. В
этом случае вашу рекламу можно назвать честной. Безусловно,
грамотно составленные, но не соответствующие реальным материалам
на странице мета-теги в большинстве случаев дают более высокий
отклик, но отрицательно сказываются на имидже сайта.
Итак, мета-теги - это инструмент позиционирования в и |