Баннерные сети и их обзор
Что такое баннерная сеть?
Прежде чем мы начнем говорить о проблемах развитии баннерных
сетей (БС), давайте рассмотрим её функционирование. Прежде всего
рассмотрим для чего нужна БС. Она нужна владельцам и
веб-мастерам ресурсов, которые хотят увеличить популярность и
посещаемость своего сайта. БС работает так: в неё входит
некоторое количество участников, меняющихся между собой
баннерами (Квадратными, прямоугольными изображениями) которые
помещаются на сайтах участников (обычно вверху страницы) и после
этого только начинают зарабатывать показы, которые потом можно
будет продать или использовать, чтобы раскрутить свой сайт.
Показывая свой баннер на чужом сайте, веб-мастер рассчитывает на
то, что посетитель сайта заметит его баннер, кликнет по нему и
попадёт на его сайт.
Эффективность БС
И так, мы узнали, что такое БС, теперь перейдем к
рассматриванию её эффективности! Существует несколько важнейших
показателей, характеризующие эффективность БС. Этим показателем
является ежесуточный баннерный оборот, CTR и количество
участников. Рассмотрим их.
Ежесуточный баннерный оборот - это количество показанных
баннеров в течение одних суток. Этот показатель характеризует
охват аудитории. Чем больше охват аудитории, тем больше показов
баннеров в сутки. Это значит, что вы можете показывать больше
свои баннеры и этим получать лучший CTR. CTR - это самый важный
параметр в БС! CTR - это соотношение показов баннеров с кликами,
например: если БС показала в день 1000000 баннеров, а кликов
было 10000, то CTR будет 1%. Количество участников ясно каждому!
Чем больше участников, тем больше БС сможет показать баннеров!
Что такое CTR?
Это самый популярный параметр в БС! Его нужно рассмотреть по
подробнее. Как было уже сказано, что CTR определяет
эффективность рекламы участника БС. На значение CTR в основном
влияет только три параметра: 1. Сколько размещено баннеров на
странице участника сети. 2. Тематика сайта, например: если ваш
баннер про веб-дизайн будет показываться на каком-нибудь игровом
сайте, то велика вероятность, что на ваш баннер никто не
кликнет, так что настраивайте таргетинг и тематику сайта на
котором будет показываться ваш баннер, но об этом смотрите
дальше. 3. Красиво сделанный баннер: больше вероятности, что на
красиво оформленный баннер скорее кликнут, чем на ужасно
оформленный. Некоторые БС отбрасывают сайты с низким CTR, и
плохим дизайном, например: LBE, TBN они отбрасывали некоторые
мои сайты с плохим дизайном. Большинство БС требуют, чтобы
баннеры располагались вверху страницы, кому не хочется, чтоб его
баннер увидели первым делом! Некоторые участники делают баннеры
в виде интерфейса, таким образом некоторые чайники увидев его
думают, что это панель которую требуется закрыть и нажимают на
неё. У таких баннеров CTR более высокий, но в таких баннерах
есть и минусы: люди приходят не заинтересованно, и сразу уходят.
Есть БС, которые не принимают такие баннеры, например:
Bannerpoint. Вот и всё что касается CTR, теперь поговорим о
показах.
Показы
Теперь поговорим о накоплении показов и как их можно
использовать. Баннерные показы в сети, это как деньги! Владельцы
крупных ресурсов меняют их на услуги веб-мастеров и дизайнеров.
Также можно зайти на биржу баннерных показов (Banstock) и
продать или поменять на показы других баннерообменных систем. А
если вы хотите просто использовать их для показов своих
баннеров, то у каждой БС есть комиссия обмена, например: вы
накопили 100 показов, а у системы комиссия обмена 15%, то ваши
баннеры будут показываться 85 раз.
Таргетинг
Таргетинг - это совокупность сервисов БС, позволяющая
ограничить круг сайтов так, как нужно участнику БС. Виды
тергентина:
1. По времени суток
2. По дню недели
3. По городам
4. По странам
5. По тематике сайтов
Есть ещё несколько видов таргентинга, но мы рассмотрим только
эти. По времени суток - это нужно для тех кто хочет показывать
свои баннеры только в определённое время суток. По дню недели -
почти одно и тоже, что и время суток, только показывать свои
баннеры в определённы день недели, например в понедельник. По
городам - нужно для тех, кто хочет показывать свои баннеры на
тех сайтах, которые находятся в определённых городах. По странам
- чтобы ваши баннеры показывали только на тех сайтах, которые
находятся в определённых странах, например: зачем показывать
свой баннер на англоязычных сайтах?? Ну и наконец самый главный
вид таргентинга, по тематикам сайтов - чтобы ваши баннеры
показывались на определённых сайтах, определённой тематики.
Например: вы рекламируете сайт о веб-дизайне, чтобы ваш баннер
не показывался на порно сайтах, нужно отредактировать вид
таргентинга. Как вы думаете, на Ваш баннер с описанием про
дизайн кликнет человек, который просматривает игровой сайт???
Форматы баннеров
От формата баннеров зависит CTR, вероятность что ваш баннер
увидят, например: вероятность что на баннер формата 468*60
кликнут больше раз чем на баннер 88*31. А теперь рассмотрим все
основные форматы баннеров:
88*31
468*60
100*100
120*60
Список БС и их обзор
А теперь когда Вы узнали о БС, можно перейти к их списку и
обзору. Сначала рассмотрим основные, а потом текстовые БС.
LBE - Активные форматы баннеров:
468*60, 100*100, 120*60, не принимают сайты с плохим дизайном,
отбрасывают некачественные баннеры, комиссия обмена сети 30%,
средняя CTR 0,6 - 1%.
TBN - Активные форматы баннеров:
468*60, 100*100, 120*60, 468*15, баннеры пренимают любого
качества, при участие в сети 468*60 идёт отбор сайтов, сайты с
низкими CTR отбрасывает, комиссия обмена сети 15%, средняя CTR
0,4 - 1,5%.
PBS - Активный формат баннеров:
120*60, принимают все сайты и баннеры, средняя CTR 0,7%.
InterReklama - Активный формат
баннеров: 468*60, принимают не все сайты и не все баннеры,
средняя CTR 1,4%.
Reklama - Активный формат
баннеров: 468*60, не принимают сайты которые показывают меньше
1000 баннеров в день, новичку попасть сюда сложно, но если
попадёте, то у вас будет большёй CTR, комиссия обмена сети 15%,
за определённую плату изготовят вам баннеры, средняя CTR 1,6%.
Sitek Banner Exchange – новая
система баннерообмена, тестирование окончено совсем недавно.
Довольно большая комиссия обмена – 1:2. Что-либо определенное
пока сказать нельзя, система новая и Вы сами составите мнение о
ней.
Banner.omen.ru –
пожалуй, наиболее выгодная и удобная на данный момент система
обмена. Очень низкая комиссия за показы – 5%. Не очень строгие
требования к представляемым баннерам. Работает со всеми
форматами. Удобная форма предоставляемой статистики по показам
(на выбор: в табличной форме, в виде графика, по дням, по
месяцам и т.д.). Множество настроек таргентинга рекламной
компании. Не принимают баннеры на прозрачной подложке. Код
баннера, который Вы должны поставить на свои страницы, присылают
по почте. Минус – показывают много баннеров эротической
тематики.
Clickhere.ru – проект
Dir.ru. Работает со всеми форматами, базовая комиссия обмена
10%, возможно снижение комиссии до 8% при условии, что Вы
размещаете баннеры Clickhere в верхней части страниц Вашего
сайта. Запрещена регистрация редирект-адресов (например:
имя.da.ru и т.п.). Немалый плюс баннерообмена: Ваши баннеры
могут быть размещены в рассылке системы, правда в этом случае
комиссия от накопленных показов увеличивается до 25%.
Рекомендую.
1PS banner network – проект
1PS.ru. Работает с баннерами
формата 468х60, базовая комиссия обмена 10%, баннеры
располагаются только в верхней части страниц Вашего сайта.
Запрещена регистрация редирект-адресов (например: имя.da.ru и
т.п.). Ваши баннеры могут быть размещены в рассылке системы
после согласования с администратором. Средняя CTR 0.8% - 1.2% -
Рекомендую.
Ну всё подошла наша тема к концу, если вам понравилась, Вы
можете разместить её на своём сайте, при условии что все мои
данные останутся. Обсидите статью на форуме
InterForum
|